Дело № 506гр. ТехноСила отказалась вернуть аванс |
11.12.2013 г. | |
ООО "СервисТрейд" - владелец сети магазинов "Техносила" - разъяснением б/н и б/д на требование о расторжении договора оказания услуг и о возврате уплаченного аванса отказал потребителю в возврате денежных средств, уплаченных за "техническое обслуживание" холодильника по истечении двухлетнего гарантийного срока (дело № 506гр). РАЗЪЯСНЕНИЕ Учитывая Ваше желание на незамедлительное разрешение возникшей проблемы, просим принять во внимание следующее. Наша организация заботится о поддержании своей репутации честного и надежного делового партнера и уважает права своих покупателей, а разрешение всех претензий к качеству товаров осуществляется в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, соответствующим установленному действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей, строго в свете требований, предъявляемых к нам. как Продавцу, и Вам. как Потребителю. ГК РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей". Настоящим выражаем свое уважение и в порядке ответа на Ваше заявление сообщаем, что на основании договора купли-продажи, на добровольной основе, без какого-либо принуждения Вы приобрели сертификат, дающий Вам право на бесплатное сервисное обслуживание товара в Сервисном центре. Согласно ст. 450 ГК РФ расторгнуть договор по требованию одной из сторон возможно только в судебном порядке при существенном нарушении договора другой стороной. Поскольку соглашения между нами о расторжении договора нет и с нашей стороны нет никаких нарушений условий договора купли-продажи указанного сертификата, то Ваше требование не основано на законе и изложенные Вами требования не обоснованы. С уважением, директор |
След. » |
---|